Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА http://ege.edu.ru/ru/
Телефон горячей линии по вопросам проведения ЕГЭ в 2024
2-65-34 - Мачехина Л.Е. - заместитель директора по УВР
2-03-51 - Лисовская Н.П. - главный специалист ОО
Заявление на участие в ЕГЭ с указанием предметов, необходимо подать не позднее 28 февраля
в МОУ СОШ № 10 п. Новый Маяк пер. Лесной, д.4 с 8.30 до 15.00.
Документы не выбраны
Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ http://gia.edu.ru/ru/
Информация
о местах регистрации выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования на сдачу
единого государственного экзамена в 2020 году
№ п/п |
Наименование организации |
Адрес |
Режим работы |
Ответственное лицо |
Телефон для справок по вопросам регистрации |
1. |
Отдел образования администрации Новоселицкого муниципального района |
Новоселицкий район, с. Новоселицкое, ул. Школьная,10, каб. 6 |
понедельник – пятница с 08:00 – 16:00 |
Шаповалова Елена Александровна |
(86548) 2-03-51 |
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования
/po_itogovomu_sobesedovaniju_v_9_klasse.docx
Телефон горячей линии по вопросам проведения ГИА в 2019 -2020 уч. году
-2-65-34-Мачехина Л.Е. - заместитель директора по УВР
-2-03-51 - Шаповалова Е.А.. - главный специалист ОО
Заявление на участие в ГИА с указанием предметов, необходимо подать не позднее 31 декабря
в МОУ СОШ № 10 п. Новый Маяк пер. Лесной, д.4 с 8.30 до 15.00.
Документы не выбраны
Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности проведения промежуточной аттестации обучающихся МОУ СОШ №10 | /js/polozhenie_o_tekushhem_kontrole-2.docx |
Положение о промежуточной аттестации, текущем контроле успеваемости и итоговой оценке знаний обучающихся, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для детей с нарушением интеллекта |
/js/polozhenie_o_kontrole_um.ots-3-1.doc |
График проведения оценочных процедур в МОУ "СОШ №10" в 2023-2024 учебном году |
Документы не выбраны
ФИС ГИА и Приёма - Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) - защищенная корпоративная сеть передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»
ПКИ - парольно-ключевая информация
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Организацией Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 90-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
PIAAC – международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семёрку лучших стран в международном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.
Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвящённые вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента образования и навыков ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Более подробную информацию по каждому из исследований можно узнать из соответствующей статьи:
Социально-эмоциональные компетенции - результат образования в 21 веке
Результаты PISA
Результаты TIMSS-2015
Национальные оценки качества образования
Результаты PIRLS-2016
О проекте «Образование 2030»
Об исследовании PIAAC (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)
Об исследовании TALIS (Teaching and Learning International Survey)
Об исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)
Об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)
Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)
Документы не выбраны